Рекомендации ExxonMobil для сотрудников приёмки автосервиса.

Иллюстрация

Компания ExxonMobil, развивающая сеть автосервисов Mobil 1 Центров, рекомендует простые правила работы сотрудников приёмки автосервиса по технике продаж услуг автосервиса. Эти рекомендации касаются качественной работы с клиентами, поэтому, являются универсальными и применимы для любого автосервиса.

Как превратить человека, пришедшего в первый раз в Mobil 1 Центр, в лояльного клиента, который будет обращаться за услугами вновь и вновь?

Эксперт на живых примерах продемонстрирует, как применить все советы на практике.

Основные тезисы ролика.

  • Использование сильного бренда, например, масляного, или автомобильного на вывеске автосервиса помогает создавать доверие клиента к качеству предоставляемых услуг и обосновывать цену ремонта на автосервисе.
  • Автосервис также должен заботиться о повышении имиджа своего собственного бренда. Одна из важных составляющих такой работы - это внимание к потребностям своего клиента.
  • Задавать вопросы клиенту - это лучший способ узнать о его потребностях, пожеланиях к ремонту его автомобиля.
  • Ведение клиентской базы в электронном виде помогает сохранять историю клиента в едином ресурсе автосервиса для использования всеми его сотрудниками.
  • Внимательное и заинтересованное общение с клиентом повышает его удовлетворённость визитом в автосервис и тем самым повышает вероятность его повторного обращения. Задачей любого бизнеса является повышение количества постоянных клиентов.
  • Каждый довольный клиент потенциально приводит с собой 5 новых из своего окружения.
  • Каждый лояльный клиент приносит более высокую прибыль. Прибыль от постоянного клиента выше в 2,5 раза, чем от нового, из-за снижения затрат на привлечение и повышение среднего чека вследствие более высокого уровня доверия.
  • Диагностика и выявление неисправностей автомобиля являются важным потенциалом бизнеса. Все неисправности делятся на:
    срочные (если неисправность угрожает безопасности);
    по возможности (если неполадки некритичные, но требуют контроля);
    в перспективе (сезонные или периодические работы).
  • Доход автосервиса складывается из продажи услуг и запчастей. Клиент приезжающий на ремонт с собственными запчастями более чем в половину снижает доходность заказ-наряда. Грамотная работа мастера-приёмщика с клиентом для допродажи запчастей и услуг - это важный потенциал бизнеса автосервиса.
  • Использование непроверенных запчастей клиента имеет потенциальный риск низкого качества всей работы по обслуживанию автомобиля. Ответственность лежит на автосервисе. Таким образом, желание автосервиса проявить лояльность к клиенту и использовать его запчасти превращается в в потенциальный риск снижения лояльности вследствие некачественного ремонта из-за некачественных запчастей.
  • Простые методы диагностики, как-то: проверка уровня хладагента, проверка глубины протектора шин, предложение дополнительных аксессуаров - всё это может повысить средний чек. Проактивность мастера-приёмщика - это залог развития бизнеса.
  • По окончании ремонта, при выдаче автомобиля клиенту следует сделать шаги по поддержанию лояльности клиента и повышению вероятности его возврата. Простые аксессуары, наклейки, ароматизаторы с логотипом вашего автосервиса, и конечно, доброжелательное общение - всё это простые шаги повышающие шансы га повторное обращение клиента!
  • Ведение e-mail рассылок и публикации в аккаунте автосервиса в социальных сетях помогут сохранить в памяти клиента позитивные эмоции о посещении вашего автосервиса.

Уважительная коммуникация, качественные расходные материалы и качественный ремонт - вот фундамент долгосрочного и прибыльного бизнеса автосервиса по мнению ExxonMobil!

Новости
Производственный календарь 2025.
С наступающим Новым годом поздравляет Ойл-Форби! Узнайте о нашей работе в праздничные дни.
Старт обязательной маркировки смазочных материалов с 01.03.2025.
On our 25th merger anniversary … how we’ve kept pace with changing times.
Сегодня День рождения российской информатики. Поздравляем всех причастных!
Блог
Глобальный прогноз ExxonMobil на развитие мира до 2050 года.
Сегодня всемирный день телевидения. Поздравляем всех пользователей нашего сайта и интернета))
WTD. Изобретение подарившее жизнь. Немного о гигиене и санитарии.
Как формулировать предложение для ЦА.
Про Реконфа, главное событие в контексте Яндекс.Реклама.
Про масло
Когда и как часто надо менять моторное масло в двигателе внутреннего сгорания? Рассуждения на тему.
Пояснения к ассортименту моторного масла Mobil 1 высокого класса вязкости.
Масла PAG: будущее уже здесь — смазочные технологии нового поколения.
Про изнашивание, как главную задачу для применения смазочных материалов.
Про пластичные смазки. От шумеров до наших дней. Особенности, характеристики, применение.
Поиск товара