Про принцип 4D. Delete. Delegate. Delay. Do.

Фото Про принцип 4D. Delete. Delegate. Delay. Do.

Удаляй. Делегируй. Откладывай. Делай!

В нашем мире информационных перегрузок длительное нахождение в стрессовой ситуации, которую вызывают потоки информации, льющиеся со всех сторон, чрезвычайно важно и жизненно необходимо соблюдать информационную гигиену, фокусироваться на важном, игнорировать спам, пользоваться проверенными источниками информации.

Информационные рассылки «Ойл-Форби», которые веду я, Андрей Герасименко, живой человек, не робот, ставят своей целью снабжение своих клиентов важной информацией об ассортименте, характеристиках, практиках применения смазочных материалов, поставляемых компанией.

Предлагаю вниманию пользователей статью про принципы управления своими задачами и поступающей информацией. Не вполне про масло, но про то, как не упустить важную информацию про масло.

Я уже писал про 5S, первый принцип «Бережливого производства», лежащий в основе современного постиндустриального менеджмента (прочитать здесь), теперь предлагаю старый добрый принцип «четырёх Д», о котором я сам узнал в своё время, как об одном из корпоративных правил Максрософт для работы с электронной почтой.

Теперь, кажется, этот принцип применим к любым аспектам деятельности человека, но в первую очередь к работе с электронной почтой, ибо в корпоративном мире именно она является источником появления задач и служит главным инструментом для расстановки приоритетов. Иной раз, случайно заглядывая в чужие экраны ПК, я ужасаюсь переполненным почтовым ящикам, отсутствию сортировки и выделения важного – помочь таким пользователям ставит своей целью данная статья.

Delete / Удаляй.

Ограничить поток ненужной информации, удалять ненужное, держать почтовый ящик пустым – вот он первый важный принцип. В моих письмах есть кнопка «Отписаться от рассылки». Используйте её, если считаете приходящие письма неинтересными.

Delegate / Делегируй.

Считаете информацию важной, но не относящейся к вам лично? Просто перешлите письмо тому, для кого это более актуально. Затем удалите письмо. Держите ящик пустым.

Delay / Откладывай.

Письмо попало не ко времени или не понятен смысл послания из-за текущего цейтнота? Можно просто отложить его для прочтения в более удобное время. Переложите в папку. Держите ящик пустым.

Do / Делай.

Ага, попалось интересное письмо, пришлось ко времени, относится напрямую ко мне! То, что надо! Принимаю поставленную задачу к исполнению, создаю отдельную папку для писем по теме, настраиваю почту так, чтобы все письма от данного адресата и/или по теме автоматически попадают в папку, история переписки не теряется, задача исполняется.

фото

Вот и всё. Просто и эффективно. Проверено на практике в течение многих лет. Облегчает жизнь, делает работу приятной и увлекательной!

Создайте папку для писем от «Андрея из Ойл-Форби», настройте автоматическую сортировку входящей почты и вы всегда будете в курсе самых выгодных предложений компании!

Добавьте на панель вашего браузера вкладку сайта «Ойл-Форби» www.cstore.ru и вы легко будете ориентироваться в текущем ассортименте и ценах, читать новости компании, быстро выбирать необходимый смазочный материал для любых задач.

Приятного выбора и профессионального применения!

Андрей Герасименко

01.02.2023

Photo by Jonas Tebbe on Unsplash

Новости
LG Chem and ExxonMobil sign MOU for lithium offtake.
Знакомый продукт в новом дизайне.
До старта новогодней акции Hyundai XTeer меньше недели - готовьте ваши заказы!
Длинная рабочая неделя. Суббота - рабочий день!
С Новым годом! Выберите свой подарок от бренда Hyundai XTeer!
Блог
Сегодня всемирный день телевидения. Поздравляем всех пользователей нашего сайта и интернета))
Как формулировать предложение для ЦА.
Про Реконфа, главное событие в контексте Яндекс.Реклама.
Тренинг по телефонным продажам состоялся! Благодарю участников за активность в нашем психологическом перфомансе!
Тренинг по телефонным продажам стартует уже на этой неделе.
Про масло
Пояснения к ассортименту моторного масла Mobil 1 высокого класса вязкости.
Масла PAG: будущее уже здесь — смазочные технологии нового поколения.
Про изнашивание, как главную задачу для применения смазочных материалов.
Про пластичные смазки. От шумеров до наших дней. Особенности, характеристики, применение.
Смазочные материалы в трибологической системе.
Поиск товара