Про Реконфа, главное событие в контексте Яндекс.Реклама.
Реконфа – это своего рода корпоратив рекламщиков, использующих продукты Яндекса для продвижения бизнеса. С другой стороны, каждый житель РФ в большей или меньшей степени каждый день использует сервисы Яндекса, значит с полным основанием это мероприятие касается каждого, кто подключён к всемирной сети!
Событие состоялось 22 октября 2024 года на ВТБ Арене.
Масштаб мероприятия подчёркивает место проведения события – ВТБ Арена на Динамо. 8000 участников заняли весь стадион сверху донизу, сцена находилась в центре. Огромное пространство, полная темнота, потрясающие спецэффекты, интересные презентации, энергия тысяч зрителей создали атмосферу всеобщей вовлечённости, интриги, сопереживания. Страсти зала, рождённые в ходе события, во многом превосходили любой футбольный или хоккейный матч, ибо были про жизнь, про наше настоящее, но больше про будущее. Любой фантастический блокбастер кажется нелепым комиксом на фоне контента Яндекса – ведь он делает фантастику частью жизни каждого из нас!
Вот только некоторые из выступающих, которые мне понравились.
Игорь Богачёв доложил состояние рынка интернет-рекламы.
Алексей Штоколов рассказал про технологии под капотом сервисов Яндекса, главным элементов которых является ИИ.
Вячеслав Дубынин рассказал о работе человеческого мозга, проведя параллели с ИИ.
Владимир Познер побеседовал с аудиторией, дав напутствие с высоты своего профессионального опыта. Человеку 90 лет, а он так держал внимание зала и был так убедителен, что его речь прерывали аплодисменты и чуть было не заставили бисировать.
И, конечно же, следующей важной частью конференции было общение в кулуарах, обмен опытом и нетворкинг. Профессиональное общение позволило критически оценить свои действия, перезагрузить свои возможности, сформулировать новые идеи к развитию бизнеса по продаже смазочных материалов.
Поговорили с Даниилом, тренером по плаванию и владельцем плавательного клуба. Спасибо ему за советы как улучшить мою технику плавания, в свою очередь, мои советы, как привлечь целевую аудиторию, пригодятся и ему. Как работает современные технологии цифрового маркетинга на примере плавания можно будет прочитать здесь.
Да здравствует Яндекс, который, являясь одним из участников мирового сообщества, создаёт и развивает технологии поиска и основанные на нём сервисы, которые становятся неотъемлемой частью нашей жизни и меняют её к лучшему!
Рекомендую к посещению каждому, кого интересует будущее нашей страны.
Правильного выбора и профессионального применения.
Посмотреть запись трансляции здесь.
Скачать презентации здесь.