Выбор масла для автобусов работающих на метане.
Всем привет!
Испытаниями моторного масла в автобусах , использующих в качестве топливо метан, наша компания занимается с 2014-года.
Работа эта очень интересная и увлекательная, приобретаем опыт.
В 2013 г. Правительство России приняло постановление о переводе к 2030 г. на газовое топливо не менее половины общественного транспорта в стране. Крайне отрадно заметить, что мы не стоим в сторонке, а находимся в гуще важных событий.
Москва, как передовой регион во всех отношениях, решает поставленные Правительством России задачи.
Маршруты Северного административного округа обслуживают автобусы, работающие на сжатом природном газе метане.
Сегодня, когда цена на дизельное топливо бьет рекорды, это особенно актуально. Ведь метан позволяет экономить на одной единице техники более 1 000 000 рублей в год на топливе. Несложно посчитать, что парк из 300 автобусов, приносит экономию только на топливе от 300 000 000 рублей в год. И это не считая того, что значительно снижается выбросы вредных веществ, что положительно сказывается на экологии и здоровье местных жителей.
На прошлой неделе в филиал Мосгортранс «Левобережный» прибыл первый из 204 заказанных у Групппы ГАЗ ЛиАЗ-5292.67 на метане с газовым двигателем Weichai. Все автобусы заправлены моторным маслом Oilway Dynamic CNG/LNG LA PAO 10W-40. Планируются полевые испытания до 20 000 км.
Моторное маслом Oilway Dynamic CNG/LNG LA PAO 10W-40 всегда доступно на нашем складе по цене 91 980 рублей за бочку. Что важно, масло произведено, с применением IV группы базовых масел (ПАО).
Дмитрий Торговкин.
19.09.2023.